Март
18

Бесплатная публицистика

Бесплатную публицистику можно встретить в Сети в большом количестве. Если Вы любите публицистику, то сразу как только ее проявления попадаются Вам на глаза. Вы их обретаете. Чем больше Вы и получаете, тем лучше начинаете понимать ее силу. Ничто так не подталкивает к Вам людей, как появление Вашей статьи в журнале, который читают 2000000 людей!

И есть возможность публикации материала, который ждут, чтобы распространить во Всей Сети. Тысячи редакторов усиленно ищут хороший публицистический материал, т.к. без него их бизнес немыслим, а в условиях острой конкуренции они хватают практически все. что попадается им под руку.

Используйте пресс-релизы. Пресс-релиз, размещенный в нужное время и в нужном месте способен быстро добавить 100000 $ на Ваш банковский счет!

Направление работы: непосредственное обращение к редакторам. Отправляйте им Ваш пресс-релиз сами и это сработает! На самом деле Вы очень скоро обнаружите, что с Вами согласятся сотрудничать гораздо больше редакторов, чем многие думают. Большинство людей считают, что для того, чтобы написать пресс-релиз необходимо нанять фирму, специализирующуюся на общественных отношениях и получить места в журналах. Однако в этом нем совершенно никакой необходимости особенно . если Вы работаете в Internet.

Редакторы тоже люди, такие же. как и все мы. Они выполняют свою работу, имея места, которые надо заполнять и материал, который нужно найти. Вы можете существенно упростить их работу, выходя непосредственно на них. Попробуйте заняться этим и очень скоро Вы получите письмо типа:

“Здравствуйте. Марк!

Благодарю Вас за информацию. Ваша статья принята и будет опубликована в ближайшем выпуске нашей рассыпки. Искренне Ваш. Девид Смит. Главный редактор”.

Знаете ли Вы. что означает публикация Вашей статьи в рассылке, у которой 250000 подписчиков? Это значит, что Вы получите быстрый приток посетителей на Ваш сайт и соответственно, это означает дополнительную прибыль.

Всего несколько минут, потраченных на отправку сообщения редактору, могут принести Вам 10000 посетителей в сутки. Если процент Ваших продаж от количества посетителей составляет 2%. а стоимость Вашего товара 30 $. вы продадите товара на 6000 $ в день, взамен двух минут нетрудной работы.

Очень рекомендую Вам отчеты, написанные доктором Полом Хартунианом. Использование его советов по созданию пресс-релизов принесет Вам гарантированный успех.

В заключение хочу дать совет: собирайте публикации, размещенные в Сети и доступные всем и каждому. Всего лишь 4 – 5 хороших публикаций смогут принести Вам 150000 $ дополнительного дохода. Так бывает всегда.

Рассылки

Рассылочная реклама – отличный способ маркетинга вне зависимости оттого, какую стратегию Вы избрали для наращивания внешних ссыпок на Ваш сайт. Если Вы создали бесплатную электронную книгу, запустите ее раскрутку при помощи покупки спонсорского объявления в рассылке со 100000 подписчиков. Это сработает в том случае, если Ваша электронная книга бесплатная и Вы не собираетесь извлекать из нее никакого дохода, т.к. если Вы все сделаете правильно, “тираж” Вашей книги начнет в Сети возрастать в геометрической прогрессии.

По поводу электронных книг Вам. наверное, приходилось встречаться на различных сайтах скрипт, позволяющий Вам ввести адреса e-mail нескольких свих друзей и порекомендовать им его одним нажатием кнопки? Это на самом деле хороший способ ускорить распространение Вашей книги, возможно как минимум в два раза. Поместите этот скрипт на одну из страниц Вашей книги и любой сможет порекомендовать ее другу. Многие сделают это

Если то. что Вы рекламируете, способно обеспечить рост количества ссылок на Ваш сайт, вся ваша реклама будет приносить Вам прибыль. Следует также помнить, что многие сайты, выпускающие электронные журналы, хранят в течение нескольких лет в своих архивах каждый выпуск. В течение этих нескольких лет эти архивы читают миллионы людей, поэтому Ваша реклама будет работать еще длительное время спустя выхода рассылки.

В этом и заключается смысл: создать нечто такое, что будет самостоятельно размножаться после его релиза. Все. что Вы создадите в данном направлении, будет способствовать повышению числа ссыпок на Ваш сайт.

А теперь предположим, что Вы договорились о рекламе в крупной компании, например, с Businneslink и заплатили 600 $ за включение Вашей рекламы в их рассылку (это не рекомендация, а просто пример!), они разместили Вашу рекламу и на Ваш сайт пришло 800 человек. 15 из них купили Ваш товар стоимостью 30 $ и сумма Ваших продаж составила 450 S. Вы даже не покрыли расходы на рекламу. Это. кстати, и случается в большинстве случаев с большинством людей. А теперь немного переиграем ситуацию.

Предположим, что Вы договорились о рекламе с Businneslink. за исключением того, что теперь Вы ничего через них не продаете. Вы реализуете бесплатную электронную книгу, которая изменит жизнь тех, кто ее прочитает. Допустим, те же самые 800 человек скачали Вашу книгу и она им понравилась. Допустим, те самые 15 человек купили Ваш товар стоимостью 30 $. который Вы рекламировали своей книгой. Вы получили те же саамы 450 $. но в тоже время произошло нечто гораздо более важное. Вы начали рост “тиража” Вашей книги и. следовательно, популярность рекламируемого ею продукта, рост, который будет увеличиваться. Некоторые разместят Вашу книгу на своем сайте, некоторые включат ее как бесплатный бонус к собственным товарам и т.д. Книга продолжит

свое распространение и потраченные на рекламу у Businneslink 600 $ могут за нескопько недепь превратиться в 6000 $ и даже больше

Краткая реклама одного товара в рассыпке/электронном журнале на самом деле прибыльное дело. Но для увеличения дохода таким способом Вам придется очень хорошо потренироваться в написании рекламы.

Итак, заставьте рекламу в рассыпках умножать Вашу прибыль!

Статьи по теме:

0