Апрель
1

Как правильно выбрать ключевые слова для сайта?

Подбор ключевых слов является важным элементом в создании эффективного ресурса вашей компании, который помогает оптимизировать позиционирование вашего сайта. Выбор слов, которые лучше всего подходят для сайта и области деятельности, которой занимается компания, в конце концов, может быть довольно трудной задачей.

При выборе ключевых слов необходимо использование существующих знаний в области поиска ключевых слов, так чтобы вы смогли выбрать наиболее привлекательные и подходящие слова по высококонкурентным и малоконкурентным запросам выбранной вами тематики.

Основные принципы, которые могут быть полезными для правильного отбора ключевых слов и словосочетаний:

Региональная особенность – если продукт связан с предложениями нескольких маркетинговых компаний, предоставляющих такие же услуги или продающих одинаковые товары, потребитель выбирает компанию, находящуюся в его местности регионально. При поиске, например, общественного питания в Москве, трудно будет ожидать, что ваши услуги будут использоваться люди, находящегося на полуострове Хель. Если человек проживает в Москве, соответственно вводить запрос он будет “Продукты Москва”.

Подробная информация – если ваша компания предлагает автомобильные запчасти, подробный анализ рынка расскажет вам, что ключевое слово запчасти также применяет компании по ремонту компьютеров, холодильников, промышленных и технических товаров и оборудования. Вы же не хотите, чтобы ваш сайт при расположении результатов поиска совпадал с компьютерными сайтами, когда ваши услуги связаны с автомобильными запчастями? Поэтому применяйте более узкие термины и словосочетания при выборе ключевых слов. Это поможет вашему сайту занимать высокие места в поисковой выдаче именно по тематике вашего ресурса. Возможно, они не будут столь высокопопулярными, зато ваш сайт будет в первой десятке выдачи, а не на 10 странице.

Изучите все возможные ключевые слова и фразы по вашей тематике, которые посетители используют при поиске данного продукта или услуги, – вы сами, возможно, не можете в полной мере объективно определить потенциальные ключевые слова, с которыми мы часто ассоциируем что-либо и которые используем при поиске определенного объекта. Попросите нескольких людей перечислить ключевые слова, которые нужно было написать в браузере, если бы вы хотели использовать услуги / продукт, которые вы предлагаете. Вы, как автор сайта, зачастую можете упускать многие ключевые фразы, которые для других пользователей будут очевидны, и которые будут использовать ваши потенциальные посетители и клиенты при поиске тех товаров и услуг, которые предлагает ваша компания и ваш сайт.

Выбор ключевых фраз вызывает много вопросов, касающихся некоторых аспектов. Одним из них является разнообразие слов или написание их с большой / маленькой буквы.

Фразы, независимо от размера письма, обрабатываются одинаково. Вы можете видеть простой тест, в браузере, который вы используете. В результате вы получите одинаковые результаты, так как поисковые системы не зависят от регистра.

Во-вторых, можете сталкивается с различными вопросительными слов. В области других языков, английского, например, этой проблемы не существует на практике. Google улучшил с течением времени свой поисковый механизм и для других национальных версий и языков. Использование грамматических изменений слова, однако, это хороший способ разнообразить фразы, используемые в содержании, так что ссылки не всегда имеют те же названия. Часто эти результаты показывают, какова правильная форма выражения, что облегчает и улучшает наиболее распространенные ошибки. Так же и с сокращениями, жаргонными словами, опечатками и ошибками, которые часто совершаются в поисковых словах. Их также успешно можно использовать в качестве ключевых слов для своего ресурса.

Статьи по теме:

0