Февраль
3

Оптимизируй страницу под ключ

Поисковые машины невероятно ценят сайты с очень богатым и оптимизированным текстовым содержанием. Качественная страница в глазах поисковика получает большие преимущества и видимость такой страницы в поисковых системах даёт хороший прирост посетителей.

Но прежде чем готовить текст, следует определится с ключевыми словами, под которые, собственно, вы и будете оптимизировать страницу. Хочется сказать, что неоптимизированная страница с неопределённой тематикой имеет большой шанс попасть под фильтр поисковой системы. Во избежание данной неприятности следует определить основные ключевые слова вашей страницы.

Страницу можно оптимизировать под высокочастотные ключевые слова и низкочастотные. Высокочастотные – то есть популярные и конкурентные запросы. Низкочастотные – немного менее популярные. Правда есть ещё и среднечастотные, но довольно сложно определить принадлежность запроса данной группе. Поэтому условно используют два вида.

Плотность ключевых слов: на странице ключевики должны повторяться не менее трёх-четырёх раз. Зависит от количества текста: если 1000-3000 символов – 3-4 раза. Если 4-5 тысяч символов – 5-6 раз.

Расположение ключевиков: чем ближе ключевые слова к началу страницы, тем больше их вес. Так же желательно выделять ключевые слова тегом strong.

Особенно важным тегом для выделения ключевых слов – h1 или h2. Выделенные данным тегом фразы, имеют второе место по весу после титла.

Старайтесь грамотно составлять ключевые слова и оптимизировать под них текст. В данном случае успех практически гарантирован.

Статьи по теме:

0