Декабрь
24

Основы рекламы для социальной сети Vkontakte.

Вы предприниматель и имеете свой бизнес, либо же, вы придумали, чем могли бы подрабатывать, оказывая услуги людям? Неважно, чем вы решили заняться, но хорошую рекламу вы сможете себе обеспечить, используя приведённые ниже методы.

Начнём того, что на сегодняшний день самой посещаемой и известной в городах России, Украины и Белоруссии, а также в других странах является социальная сеть Vkontakte. По последним данным в ней зарегистрировано 50 614 130 пользователя. Разве это не обширное поприще для рекламы? И очень многие люди именно для этой цели используют данную социальную сеть.

Для того чтобы создать рекламу своему делу в данной сети не обязательно прибегать к вредительским методам, типа спама. Успеха можно добиться и честным путём, не раздражая пользователей навязчивыми рассылками и предложениями.

Прежде всего, что вам следует сделать – это зарегистрироваться в сети. Дальше тщательно, и как можно полнее заполнить все разделы информации, касающиеся вашей персоны. Чем больше будет заполненных разделов, тем выше будет ваш рейтинг, а чем выше ваш рейтинг, тем на более верхних позициях будет находиться ваша личная страничка. Подберите себе яркую аватарку, которая может отражать вашу деятельность, и соответствующий псевдоним, он также может привлекать внимание и раскрывать ваши намерения.

Теперь можно приступать к рекламе.

Первое, что вы должны сделать – это добавить себе как можно больше друзей. Тогда любая информация, опубликованная вами, будет легко доступна им всем сразу. Друзей есть смысл искать по интересам, для этого во время поиска необходимо указать, люди с какими интересами будут для вас подходящим «электоратом». Если вы продаёте компьютеры, то очень разумно будет искать людей по запросам «компьютеры», «техника», «оборудование».

Следующий приём «контактной» рекламы – изображения. Создайте себе фотоальбомы, куда вы будете добавлять картинки ваших объявлений, фотографии продаваемой продукции, примеры работ, если то, что вы делаете можно сфотографировать. Также туда можно помещать отсканированные рекламные листовки, визитки и прочее. Потом вам не составит труда отметить всех ваших друзей на этом изображении. Чтобы облегчить вам труд и избавить от необходимости добавлять каждого друга вручную, в Интернете давно уже нашлись умельцы, которые написали простенький скрипт, при вводе которого в адресную строку все ваши друзья автоматически добавляются в список присутствующих на изображении. Найти его во всемирной паутине не составит труда.

Ещё один приём – это видео. Всё происходит также, как и с фотографиям. Вы загружаете видеоролик о своём бизнесе, о своей услуге или товаре и отмечаете на нём своих друзей. Видео более наглядно и презентабельно, но его недостатком является то, что люди, у которых медленный Интернет вряд ли смогут просмотреть ваш ролик.

Следующая хитрость – ваш статус. На личной странице, сразу же после вашего имени и фамилии существует строка статуса. В эту строку вы можете вносить краткую информацию о чём угодно. Написав объявление «Продам компьютерную технику. Недорого. Пишите», вы можете рассчитывать на то, что это объявление увидят все люди, которых вы добавили в свои друзья. Ваш статус отобразится у них в новостях.

Помимо ваших личных данных, видео и фото материала и вашего статус-сообщения, данная социальная сеть позволяет бесплатно размещать объявления.

Кроме этого, вы можете создать группу, посвящённую вашему бизнесу, и уже там более подробно описать, чем вы занимаетесь, и сколько стоят ваши услуги. Помимо этого можете указать свои контактные телефоны, адреса и ссылку на ваш персональный сайт.

Плюсом личной группы является возможность создавать опросы и обсуждения, где вы смогли бы узнать потребности ваших будущих клиентов.

Создав группу, вы получите возможность добавлять перекрёстные ссылки на другие группы, схожие с вашей по тематике, таким образом, повышая эффективность рекламы. Это реализуется таким образом: вы находите группу, которая, скажем, объединяет людей, интересующихся компьютерной техникой, договариваетесь с администрацией этой группы, что поместите её у себя в разделе «Группы-друзья» и просите, чтобы ссылку на вашу группу они разместили у себя в этой же категории. Теперь все, кто состоят в той группе автоматически будут видеть ссылку на вашу.

Участников своей группы вы также найдёте по поиску людей. Плюс ко всему приглашение в свою группу вы можете разослать всем, кто уже состоит у вас в друзьях. И тогда их друзья у себя в новостях увидят ссылку на вашу группу.

Одним словом социальная сеть – это огромное поле для рекламной деятельности. Это, своего рода «сарафанное радио», где все связанны друг с другом и информация может передаваться лавинообразно от одного пользователя к другому.

Немного терпения и вы без каких либо затрат создадите себе отличную рекламу, которую сможете активно поддерживать.

Статьи по теме:

0