Февраль
8

Основы SEO маркетинга

За последние годы SEO практика растет как на дрожжах и это только свидетельствует о ее эффективности. Все больше и больше компаний занимаются SEO продвижением своих сайтов. Есть несколько способов осуществить SEO со стратегической точки зрения. Беда в том, что большинство людей настолько погружены в разработку стратегий, что они не предпринимают каких-либо конкретных действий.

Вот простой отзыв, который должен привести их обратно в чувства: плохая стратегия является более эффективной, чем отсутствие стратегии. Будьте осторожны при наличии только общего подхода к оптимизации и продвижению своего ресурса, однако когда ваш сайт по вашим основным параметрам опускается вниз в рейтинге поисковых систем, не мешкайте. SEO поможет как можно лучше осуществить план по повышению позиций в поисковой выдаче. Таким образом, вы получите положительные результаты быстрее.

К сожалению, не каждая SEO техника является эффективной или этической, если на то пошло. К сожалению, все большее число сайтов используют SEO бессовестным образом или вообще, не обращая внимания на качество и законность их содержания.

В этой связи, SEO методы могут быть классифицированы как белые и черные, т.е. легальные, разрешенные поисковыми системами и нелегальные, запрещенные. Белое SEO включает в себя следующие руководящие принципы, которые поддерживают поисковые системы, как это предусмотрено в их правилах и положениях. Этот вид SEO имеет сравнительно длительный срок деятельности и приносит свои результаты сайтам не только на данный момент, но и в долгосрочной перспективе. В нем пристальное внимание уделяется содержанию и качеству текстового наполнения сайта, которое является основной причиной, почему сайты, которые придерживаются белых SEO методов занимают высокие позиции в поисковых системах.

С другой стороны, черное SEO пытается обойти правила и вращается вокруг обмана поисковых роботов и сканеров для повышения рейтинга страниц сайта. Эти методы в основном неэтичные или незаконные. Они включают в себя поисковый спам, в котором на сайте повторяются определенные ключевые слова снова и снова, невзирая на качество текста. В конце концов, сайты, которые прибегают к черному SEO в конечном итоге получают запрещение и бан в основных поисковых системах, таких как Яндекс, Google или, если это будет продолжаться, приравниваются к нижней ступени в результатах поиска.

Самый лучший и респектабельный способ получения высокого рейтинга в поисковых системах – применение текстовой оптимизации сайта в поисковых системах. Это предполагает ориентацию сайта на ключевые слова, встречающиеся в небольшом количестве на других сайтах, так называемые малопопулярные ключевые слова, по которым у вас будет гораздо меньшая конкуренция, когда поиск производится по этим ключевикам. Добиться первых позиций в рейтинге сайту по низкопопулярным ключевым словам и фразам намного проще и лучше, чем очутиться на 20-м или 30-м месте по высокопопулярным ключевикам. Впоследствии, когда эти малопопулярные ключевики станут хорошо работать для вашего сайта, вы можете добавить более популярные ключевые слова для достижения наилучших результатов своего сайта.

Другой хорошей стратегией является составление SEO статей, которыми являются статьи, содержащие значительное число ключевых слов, чтобы привлечь внимание поисковиков. Однако, в данном случае, не переусердствуйте. Как указывалось выше, поисковые системы, как правило, держат наготове красную карточку для таких сайтов. Кроме того, такой “фарш” из ключевых слов может иногда и работать, и вы сможете преуспеть в предоставлении сайту хорошего рейтинга в поисковой выдаче, но какой пользователь будет посещать такой сайт? Скорее всего, поток статей будет резко ограничен или сама статья не будет иметь смысла. Это позволит не только отвлечь читателей, но убедить их отказаться от посещения вашего сайта еще раз.

Для достижения наилучших результатов SEO, белые методы оптимизации – это лучший выбор.

Статьи по теме:

0