Март
5

Платная поисковая контекстная реклама -- Часть первая.

Это такой вид Интернет – рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге. Такая реклама показывается в контексте содержания страницы, запроса, поведения пользователя. Вы наверняка видели такую рекламу. Когда Вы, например, в поисковой системе Яндекс или Гугл ищите какую-то информацию, то кроме ссылок на сайты по вашему поисковому запросу справа выдаются рекламные объявления, также соответствующие тематике Вашего запроса.

Почему контекстная реклама эффективна?

- Вы показываете поисковую рекламу только тем пользователям, кто уже выразил в тексте запроса заинтересованность в рекламируемых товарах. А значит для Вас это будут целевые посетители.

- Поисковая реклама не раздражает и воспринимается пользователем скорее как дополнительная информация, а не как навязчивая реклама.

- Контекстная реклама приведет на ваш сайт «качественных» посетителей. Они задали вопрос и выбрали ваш ответ, поэтому ожидают получить на вашем сайте то, что искали.

- В такой рекламе, как правило, используется оплата за клики. То есть Вы платите только за реальных целевых, качественных посетителей на Ваш сайт.

Где Вы можете разместить контекстную рекламу?

Яндекс-Директ – зто система размещения контекстной рекламы 5 ссгу.п-татау. поиска Янде-са и на сайтах-участниках его рекламной сети. Также ЯндексДирект транслирует рекламные объявления в поисковых системах МаП.ги и Апорт. На Яндекс приходится наибольшая часть поискового трафика Рунета – порядка 56%. Поиском МаП.ги и Арогт. пользуется около 10% пользователей.

Google AdWords — это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети). На данный момент аудитория Соод1е в России составляет примерно 22% от всех пользователей поисковых систем.

Бегун — транслирует свою рекламу в поисковой системе Рамблер (около 10% поискового трафика Рунета), на информационных ресурсах в зависимости от контента страницы, в тематических каталогах, в рассылках, в блогах и форумах и др.

Во всех вышеперечисленных сервисах Вы найдете подробную инструкцию по работе с ними. Но в любом деле есть тонкости и нюансы, учитывая которые Вы в несколько раз повысите эффективность своих рекламных компаний. Поэтому если Вы нацелились на контекстную рекламу Яндекса, я рекомендую Вам обратить внимание на обучающий курс Алексея Сергиеня “Киберсант-Партнер”. Алексей стал мастером по зарабатыванию денег в партнерских программах. И свои секреты он раскрывает с этом обучающем видеокурсе.

Продолжение: Платная поисковая контекстная реклама — Часть вторая.

Статьи по теме:

0