Март
5

Платная поисковая контекстная реклама -- Часть вторая.

При чем тут Яндекс-Директ? Дело в том, что Алексей зарабатывает в партнерках без своего сайта и без почтовой рассылки. Для рекламы партнерских товаров он использует систему Яндекс-Директ. Экспериментальным путем, который, кстати, стоил Алексею немалую сумму денег, он отточил этот метод рекламы и добился максимальных показателей эффективности. Поэтому этот курс Алексея можно также назвать и обучающим курсом по работе с Яндекс-Директ.

Я напоминаю Вам, что в этой главе мы говорим об автоматизации получения посетителей на Ваш сайт. То есть о тех методах рекламы, которые при небольших затратах в самом начале, на этапе запуска, дают потом долговременный поток посетителей на Ваш сайт уже без вашего участия.

Но не лишним для Вас будет знать и о других методах раскрутки Вашего сайта. А еще лучше иметь перед собою мастер-план (пошаговый план) по раскрутке сайта. И тут я хочу Вам рекомендовать видео-курс Юсуфа Губайдуллина – “Мастер – План по раскрутке сайта”. Это подробное 8-часовое руководство по продвижению абсолютно любого сайта с нуля и до максимальных уровней посещаемости! Все объясняется шаг за шагом, простым человеческим языком, в доступном и легком для освоения виде!

Обязательно сходите на сайт Юсуфа. Там есть возможность, подписавшись на рассылку, БЕСПЛАТНО получить 5 авторских видео-уроков по раскрутке любого сайта с нуля.

Что же касается меня и моих сайтов, то, я, как Вы уже, наверное, поняли, предпочитаю автоматизацию, в том числе и в вопросе получения посетителей на мой сайт. Поэтому я отдаю предпочтение таким методам, которые при разовом усилии на стадии запуска, потом дают мне долговременный приток посетителей. Эти методы, конечно, более творческие и более трудоемкие на стадии запуска, чем, например, размещение объявлений на досках объявлений в Интернете. Однако, они требуют единоразовых усилий, и дают долговременный результат уже без моего участия. В то время как размещать те же объявления на досках нужно регулярно.

Хотя сравнивать предпочитаемые мною методы, например, тот же вирусный маркетинг с помощью электронных книг и размещение объявлений на досках, – некорректно. Потому что это разные методы.

Статьи по теме:

0