Январь
29

Холодная или Горячая раскрутка сайта

Возникал ли у вас вопрос, почему некоторые сайты имеют огромное колличество посетителей, несмотря на то, что авторы сайта совершенно не занимаются раскруткой своего ресурса? Можно заметить, что данные ресурсы изначально созданы не для получения денег и размещения рекламы, а для самого себя или людей. Размещая интересную информацию, автор сайта постепенно привлекал все больше посетителей, те в свою очередь звали друзей и знакомых. Таким образом сайт развивалсяя очень стремительно, не занимая при этом первые позиции в поисковых системах. Именно так выглядит первый вид раскрутки – “Горячая раскрутка”, тоесть сайт развивается за счет интересного содержания и симпатии посетителей.

Абсолютно противоположный вид раскрутки сайта – это “Холодная раскрутка”, прозванная в честь знаменитой фразы “холодный расчет”. Из названия можно понять, что при такой раскрутке автор сайта точно расчитывает все свои действия, практически на сто процентов знает подъём посещаемости в следующем месяце или поднятие тиц. Данный вид сайта рассчитан на занятие первых позиций поисковой системы и очень большой прирост посещаемости. И неважно: нравится сайт людям или нет, они все равно на него попадут.

Невозможно точно определить какая из раскруток наиболее оптимальна. Правда все таки следует не зацикливаться на одном из видов, но комбинировать их. При этом у вас получится сайт для людей (СДЛ), который будет занимать первые позиции в поисковых системах, тем самым увеличивая посещаемость.

Статьи по теме:

0