Май
13

Статья. Исследование поведения Google

01.11.2007 15:20 MRengineer

Вот решил выложить

http://www.seoquake.com/articles/ru/article_1.php

давайте пообсуждаем
Seoquake & SERP Archive & SeoDigger


01.11.2007 15:53 dimok

серьезная статейка, зачитался…
Актуальные киворды. Все ниши! + Free Keywords

Зарабатывайте с AffiliaceCube – 75% с продажи/лида, 5% реферальских, $1-100 за лид


01.11.2007 17:17 inferno[DGT]

Спасибо, хороший материал!
Капля сео-воды на стакан доров. Применять ежедневно.
Внимание: Серверы и VPS по СУПЕР ценам! (от 20$)


12.11.2007 14:09 rivera

Очень познавательно. Спасибо.


23.11.2007 20:16 AAlex

Подозреваю, что в нише казино дорвеев меньше, так как возникли проблемы с конвертацией трафа на закондательном уровне.


23.11.2007 21:33 GreenWood

всё это тут на форуме уже обсуждали не раз давно
и так известно, что алгоритмы разные у гугли на разных нишах, а уж коммерческие от некоммерческих и невооруженным взглядом видно
Последний раз редактировалось GreenWood; 24.11.2007 в 05:48
Приходи и зарабатывай достойно
Всякие новости и по SE тоже.


23.11.2007 23:25 MRengineer

Сообщение от GreenWood
всё это тут на форуме уже обсуждаои не раз давно
и так известно, что алгоритмы разные у гугли на разных нишах, а уж коммерческие от некоммерческих и невооруженным взглядом видно писать лень
процитирую сообщение с другого форума
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=177927
Сообщение от MRengineer
Давайте я поясню некоторые моменты
Я про конкуренцию в этих нишах тоже, задавшись целью, мог бы говорить довольно долго. И, может быть в общих словах сумел бы выразить свои мироощущения.
Проблема начинается тогда, когда встречаются несколько потоков сознания и начинают передовать свои мироощущения без цифр и примеров. Беседа выходит из плоскости обсуждения статистики и может развиться в любом направлении.
В данном случае приведены конкретные примеры с цифрами, сравнивая которые можно делать некоторые выводы.
Признаюсь, статистика для меня тоже ничего нового не открыла. Сообщение от MRengineer
Целью статьи было продемонстрировать инструменты и возможности статистической обработки данных. Применяя данную методику такие УРЛы, простой сортировкой, находятся в течении 1 минуты пачками.
Более того, имея перед глазами цифры, их можно сравнивать. Тоесть утверждать какой из методов продвижения (или хост) более эффективный а какой менее.
Теперь давайте допустим, что есть человек, который работает не во всех тематиках сразу. И, в силу ограниченности времени не может отслеживать что твориться в других нишах. Применяя подобные методики он освобождает себя от необходимости мониторить выдачу вручную.

Еще один момент.
В разных языках Google ведет себя по-разному. Совсем не факт, что если вы нашли успешную технологию продвижения в русскоязычном сегменте, она будет гарантирована работать в англоязычном и наоборот.
Следующее подобное исследование делалось для русского траффика. Успешные технологии сейчас в этом секторе в корне отличаются от англоязычных. Пока я не могу дать ссылку на это исследование. Это будет возможно через 2-3 недели.

Я не претендую на то, что в статье раскрыты какие либо супер секреты или, наконец, предложен код для кнопки “Бабло”. Я не описываю никаких эффективных методов привлечения траффика.
Я попробовал описать методику обработки данных и выявить некоторые закономерности, которые сразу бросаются в глаза.
Как еще можно использовать подобные исследования написано в последнем абзаце статьи.
А пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.
SeoQuake
SerpArchive
SeoDigger


24.11.2007 03:24 Джордан

Убил час времени на то, чтобы прочитать очевидные вещи и рекламу сеоквейк
Гринвуд +1
Мне не страшен кризис мировой, бутылочка сео-воды всегда со мной!


24.11.2007 03:48 MarafoN!

MRengineer
Aramis
Подпись поправьте
Хочешь видеть доры в ТОП-е? Бубен – вчерашний день. СЕО-вода наш совет! Две капли на дор.
Оп-оп, а сегодня что-то спалено. ;)


24.11.2007 08:45 i_green

ушел читать, много циферок – наеюсь не вода
Правильная СЕО-вода! Вдохни в доры жизнь


27.11.2007 11:06 MRengineer

Готово исследование русскоязычного сегмента

http://www.seoquake.com/articles/ru/article_2.php

Те кто читал предыдущую версию,смело пропускайте вступление.
Этот доклад тоже был подготовлен к конференции
Поэтому соблюдены правила подачи материала (вступление, определение и тд)
Можно начинать читать прямо с сути, т.е с постановки задачи.

Скажу сразу, ситуация в англоязычном сегменте и русскоязычном сильно отличается
Seoquake & SERP Archive & SeoDigger


0