Февраль
10

Стратегии получения обратных ссылок

Качество обратных ссылок имеет решающее значение для получения хорошего рейтинга в поисковых системах для конкретного сайта. Количество обратных ссылок обозначает популярность данного сайта. Число сайтов, указывающих на конкретный сайт, определяет его ссылочную популярность. Чем больше количество ссылок на сайт, тем выше будут его позиции в поисковой системе. Поэтому ссылочная популярность сайта имеет большой вес с поисковой точки зрения.

Практика получения внешних ссылок с сайта на сайт, с целью улучшения позиций сайта в поисковой выдаче и ранжирования поисковой системой, иначе известна как ссылочный потенциал. Ссылочный обмен нередко ошибочно понимается просто как процесс, предназначенный для увеличения рейтинга того или иного сайта в поисковых системах. Поэтому большинство владельцев сайтов слепо следуют стратегии по увеличению числа внешних ссылок на свои сайты. Некоторые внешние ссылки будут признаны по вашей тематике, именно на них и следует ориентироваться при установлении связей с другими сайтами, однако другие ссылки будут не иметь отношения к сайту. Внешние ссылки, которые никоим образом не связаны с сайтом, считаются бесполезными, и даже плохими современными поисковыми системами. Поэтому все внимание уделяйте тому, чтобы увеличить количество и качество ссылок по тематике вашего сайта во время процесса ссылочного обмена, на основе которого некоторые поисковики и составляют рейтинг сайта.

Компания по Link Building включает в себя широкую программу, одной из задач которой является установление взаимных связей. При этом установление качественных ссылочных связей за определенную плату является более эффективными, чем просто получение безвозмездных ссылок с других сайтов. В основе ссылочного обмена в центре внимания должно оставаться получение качественного трафика для своего сайта. Внешние ссылки, полученные в этом процессе, могут быть меньшими по численности, однако они будут с сайтов, тематически связанных с вашим сайтом. Организованная стратегия ссылочного обмена дает огромное преимущество при определении поисковой системой рейтинга сайта. Поэтому прежде чем определять ссылочную популярность для своего сайта необходимо пройти факторы генерации трафика для сайта, а затем следует сделать полезный план по стратегии построения ссылок. Эта стратегия в значительной степени поможет владельцу сайта в достижении своей цели по повышению ссылочной популярности и рейтинга своего ресурса.

Поисковые системы обращают значительное внимание и на качество ссылок, они считают хорошими ссылки с надежных и популярных сайтов с высоким PR. Новые и передовые методы всегда следят, чтобы сделать кампанию по Link Building успешной. Процесс ссылочной оптимизации является изменяемым и трудным процессом. Владелец сайта всегда имеет возможность нанять хорошего специалиста по Link Building услугам с целью повышения видимости своего сайта в поисковой системе.

Входящие ссылки.

В общем, чем больше внешних ссылок поступает на ваш сайт с других сайтов, тем лучше. При этом вы можете потратить на это большое количество времени, на установление ссылочных связей. Однако может оказаться, что полученный миллион входящих ссылок в итоге прибавляет только 0.000001% к рейтингу вашего сайта. Почему так может быть? Причины того, что ваши внешние ссылки могут не приносить пользы рейтингу вашего сайта: ваши ссылки не имеют абсолютно никакого отношения к содержанию вашего сайта.

Лучшее качество имеют ссылки со страниц:

а) связанных с вашим содержанием

б) имеющих несколько исходящих ссылок

c) имеющих высокий Google PageRank (Вы можете ознакомиться с Google PageRank, загружая панель инструментов Google на http://www.toolbar.google.com/)

d) качественных сайтов в вашей отрасли.

ОДНАКО страницы, которые имеют большое количество исходящих ссылок, связанных с содержанием, такие как каталоги, могут еще очень хорошо влиять на вашу ссылочную популярность.

Поэтому вам нужно тратить свое время на приобретение качественных входящих ссылок. Есть несколько способов сделать это:

1. Создание большого сайта с большим содержанием, и тогда другие сайты будут естественно сами ставить на вас ссылку.

2. Обмен ссылок с другими сайтами. Вы можете сделать это по электронной почте или по телефону с другими веб-мастерами.

3. Создание фактических отношений с другими людьми в вашей отрасли (поставщики, оптовые или розничные продавцы и т.д.), когда вы просите у них обменяться ссылками со своим сайтом. Активно участвуйте в форумах – это также хороший способ приобрести новых друзей, коллег, единомышленников, потенциальных клиентов и партнеров в вашей отрасли, с которыми впоследствии можно обменяться ссылками на свои ресурсы.

4. Делайте новости. Создавайте соответствующие отраслевые статьи, которые позволят другим людям поставить на своем сайте ссылку на ваш сайт в обмен на резервную ссылку или пишите пресс-релизы и распространяйте их на бесплатных или платных релизоприемниках и новостных ресурсах, которые будут распространять ваши новости и ссылки по всей сети.

Составляйте ссылки, когда это возможно, как простые гипертекстовые ссылки. Графические ссылки правильны, но они не должны быть динамически генерируемыми, спрятанными в JavaScript, Flash файлах. При использовании любого из этих методов, убедитесь, что поисковым системам легко найти вашу текстовую ссылку на эту страницу. Как правило, предпочтительны текстовые ссылки для использования выбранных ключевых слов и фраз, как якорного текста.

Статьи по теме:

0