Февраль
1

MSN vs Google+Yahoo

06.11.2008 10:14 XiN
MSN vs Google+Yahoo
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. По соглашению между компаниями, в поисковой выдаче Yahoo! должна была размещаться контекстная реклама Google. Действовать данное соглашение должно было в США и Канаде в течение 10 лет. Рекламные компании опасаются этого соглашения, считая, что Yahoo! и Google повысят расценки на рекламу.

Напомним, что Yahoo! распространила пресс-релиз, где заявила о планах на размещение рекламных объявлений Google на страницах своего поисковика. Решение об экспериментальном сотрудничестве с AdSense было принято советом директоров с целью повысить стоимость акций, что могло бы спасти компанию от слияния с Microsoft.

В заявлении отмечается, что подобная инновация не является какой-либо стратегической и коммерческой программой, а проводится лишь с целью определения будущих партнеров. Проект затронет лишь трафик с yahoo.com, а это значит, что в эксперименте примут участие только жители США, причем конкурентной рекламой будут нагружены не более 3% от общего количества запросов.
Позднее, компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.

Судя по всему, СЕО Yahoo! Джерри Янг помнит судьбу своего предшественника, а потому не спешит с оценкой ситуации и какими-либо серьезными капиталовложениями (что и невозможно, учитывая проведение массовых увольнений с целью сохранить бюджет). Тогда оптимистичные заявления Терри Семела о великом будущем системы контекстной рекламы Yahoo! Panama не нашли своего подтверждения и после падения доходов компании на 11% предыдущий исполнительный директор был уволен. Однако рассказать акционерам о степени загруженности компании Джерри Янг любит: в конце марта был опубликован финансовый план компании на ближайшие три года, согласно которому нынешний СЕО обязуется увеличить ежегодный уровень дохода практически на 3 млрд долларов (за 2007 год компания заработала всего 5,7 млрд).

Соглашение между Yahoo! и Google должно было вступить в силу еще в октябре текущего года. Но для этого сделка между поисковиками должна быть одобрена антимонопольными органами США. В начале июля 2008 года министерство юстиции США начало официальное антимонопольное расследование сделки о партнерстве на рынке интернет-рекламы между компаниями Yahoo! и Google.

На данный момент компания Google отказалась от заключения сделки о партнерстве с Yahoo! на рынке интернет-рекламы, сообщает AFP. В официальном блоге поискового гиганта говорится о том, что рассмотрение условий сделки американскими антимонопольными органами проводится уже четыре месяца, однако у регуляторов по-прежнему остается множество вопросов. По заявлению Google, антимонопольное расследование Министерства юстиции США может негативно сказаться “на взаимоотношениях компании с ценными партнерами”.

Если сделка между Google и Yahoo! будет одобрена антимонопольными органами, то доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год. Суммарная доля обеих компаний на рынке интернет-поиска США и Канады превышает 80 процентов.

Вслед за объявлением Yahoo! о начале кратковременного сотрудничества с Google, компания Microsoft тут же выпустила пресс-релиз, в котором обвинила конкурентов по рынку онлайн-рекламы в сговоре, который в конечном итоге ухудшит ситуацию на рынке.

“Любое тесное соглашение между Yahoo! и Google сосредоточит более 90% поискового рынка рекламы в руках Google, что сделает рынок менее гибким и конкурентоспособным, в отличие от нашего предложения по покупке Yahoo!. Оно до сих пор является единственной предложенной альтернативой, так как мы предложили всем акционерам действительно хорошую и честную цену, а сама сделка увеличила бы конкуренцию на рынке, что положительно сказалось бы на доходах веб-мастеров, рекламодателей и потребителей”, – говорится в пресс-релизе.
अमोघसिद्धि


06.11.2008 10:20 XiN

Сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo провалилась после того как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в официальном заявлении.

Слухи о том, что Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад. Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок. По данным comScore Inc, Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка.

“После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится”- говорится в заявлении Google.

Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование – но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами.

Крах сделки стало очередным ощутимым ударом по позициям Джерри Янга, управляющего Yahoo, отмечает сайт Forbes. Отзыв нынешней весной предложения о покупке со стороны Microsoft уже тогда едва не стоил ему главной позиции в компании.

Компания Yahoo переживает нелучшие времена – в октябре она объявила о сокращении 10% своего персонала, чтобы оптимизировать расходы и доходы в условиях надвигающейся экономической депрессии.

О массовом сокращении было объявлено на селекторном совещании с инвесторами одновременно с оглашением итогов третьего квартала. Они в точности совпали с прогнозами аналитиков – выручка составила 1,79 миллиарда долларов или на 1% больше результата третьего квартала 2007 года, однако чистая прибыль упала на 51% – до 54 миллионов долларов или 4 центов на акцию.

Аналитики отметили, что квартальный отчет не принес никаких неприятных сюрпризов. Однако основной конкурент – компания Google – на той же неделе удивила рынок ростом прибыли на 26% по итогам третьего квартала.

Рынок опасается сокращения интернет-рекламы, так как главными рекламодателями Yahoo были банки и автомобильные компании, которые оказались на береговой линии обрушившегося финансового цунами.

Нынешний год стал весьма турбулентным для Yahoo после разрыва с Microsoft. Однако в среду многие аналитики предположили, что неудача с Google вновь открывает двери для возобновления переговоров с Microsoft, сбивающей цену поисковой компании.
अमोघसिद्धि


06.11.2008 10:53 XiN

Аналитиков вокруг хватает, однако я уверен, что на UF есть не менее гибкие и адекватные умы, чем в Forbes etc. Поэтому предлагаю обсудить моменты, которые, думаю, интересуют не только меня:
- не является ли победа microsoft “пирровой”? ведь имхо после того как антимонопольщикам все-таки объяснят сколько налогов заплатит google и yahoo с такой прибыли, они могут поменять точку зрения…
- действительно ли возрастет стоимость контентной рекламы, если договор все-таки подпишут? и если да, то повлечет ли это за собой дополнительное ужесточение условий подъема в топ и изменение механизмов ранжирования, в частности ссылочного?
- выживет ли msn в принципе, если соглашение будет достинуто?
Последний раз редактировалось XiN; 06.11.2008 в 23:58
अमोघसिद्धि


07.11.2008 00:02 XiN

мде, надо было спросить что-то про анал или политику, сорри форумом ошибсо
अमोघसिद्धि


07.11.2008 01:28 rastaman

XiN ну а фигли ты стока буков запостил ? пару строчек деска, и линк на первоисточник.
В деске можно упоминуть про анал и баклажана. В конце недели 300 бачей твои


07.11.2008 05:53 D007

он заботится о нас
что б мышку лишний раз не жать
а по сабжу, нас это мало коснется
Чистейшая СЕО-вода. Рекомендации лучших собаководов!
Новая шмоточная партнерка от динозавров онлайн-бизнеса.


07.11.2008 14:09 rastaman

Сообщение от rastaman
XiN ну а фигли ты стока буков запостил ? пару строчек деска, и линк на первоисточник.
В деске можно упоминуть про анал и баклажана. В конце недели 300 бачей твои за что 300, не понял?
источников много, инфа была разрозненная, отредактировал и выложил. мне ради этого блог наверное надо было завести

D007 почему не коснется? у меня небольшая куча сайтов держиться за счет постоянной проплаты контекстной рекламы, и если поднимется цена, я уже не влезу в бюджет. ну как вариант думаю следует подключиться к adsense и как вебмастер, может получиться перекрыть расходы… хотя вряд ли, своих ресурсов у меня с гулькин куй
अमोघसिद्धि


07.11.2008 14:58 alexf2000

XiN, антимонопольщикам глубоко пох на налоги от сделки. У Гугла аналогичная неприятность с Бегуном вроде бы приключилась недавно? МНСу врядли что-то грозит, пока жив сам M$, а у него деньги из ушей лезут – собственные акции выкупают. К тому же они себе учёных накупили, сейчас те что-нибудь напридумывают.
Дорген AWT. Нишевая база кейвордов
Клуб честных дорвейщиков


07.11.2008 23:05 rastaman

мне ради этого блог наверное надо было завести ну а почему бы и нет ? фришничек зарегал на блогспоте, выложил, линк поставил.


0